Половина украинских школьников еженедельно употребляют алкоголь

Оцените содержание статьи?

(всего 0 голосов)
Новости
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...


Именинники


Погода в Киеве
Загрузка...
увеличить шрифт: Decrease font Enlarge font
image
Украинские ученики 5-11-х классов, пробовали крепкие спиртные напитки, а около половины из опрошенных украинских школьников почти еженедельно употребляют слабоалкогольные напитки. Таковы результаты опроса, проведенного специалистами Всемирной организации здравоохранения. Исследования проводились при поддержке Детского Фонда ООН ЮНИСЕФ в сорока странах мира, и недавно были обнародованы в Киевском институте социальных исследований. Для борьбы с такими явлениями, считают в институте, в государствах, которые заботятся о здоровье подрастающего поколения, а не о финансовых показателях производителей алкоголя, спиртное продается лишь гражданам, которым исполнился 21 год. В Украине же, несмотря на законодательные запреты, подобные нормы соблюдаются слабо.

  • email Отправить другу
  • print Версия для печати

Комментировать comment Комментарии (0 добавлено)

Загрузка ...

Главные новости




Google PageRank Checker TOP.zp.ua ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Новости Днепропетровска, работа в Днепропетровске, образование, отдых, туризм, тренинги, выставки,
расписание автобусов, поездов, самолетов  
Наши контакты: +38-067/508-41-23 - Юлия Владимирова
Написать нам
©2005-2008 Политсовет Разработка сайтов Автоматические ворота